@@11@@
Гомеопатия
Одесские крупинки или globuli по-одесски.

Украинский гомеопатический ежегодник: Диагностика по чакрам

~~~ 04.Х.18 – XV МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОЛЛЕГИУМ ГОМЕОПАТОВ (ОДЕССА, УКРАИНА) ~~~ 05-07.Х.18 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕМИНАР ИНДИЙСКОГО ПРОФЕССОРА АДЖИТА КУЛКАРНИ (ОДЕССА, УКРАИНА) ~~~ 11-14.X.18 - 98-Й БРИТАНСКИЙ ГОМЕОПАТИЧЕСКИЙ КОНГРЕСС (ЛИВЕРПУЛЬ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ) ~~~ 19-21.Х.18 – МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ AIH (КЛИВЛЕНД, США) ~~~ 20-21.X.2018 - МЕЖДУНАРОДНАЯ ГОМЕОПАТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ (СИДНЕЙ, АВСТРАЛИЯ) ~~~ 06.XI.18 – ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ЗАСЕДАНИЕ НМГООО (ОДЕССА, УКРАИНА) ~~~ 09-11.XI.18 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕМИНАР РУМЫНСКОГО ЛЕКТОРА Г. ЖУРЖА (КИЕВ, УКРАИНА) ~~~ 15-18.XI.18 – ОСЕННИЙ СИМПОЗИУМ ЕСН (СОФИЯ, БОЛГАРИЯ) ~~~ 22-24.XI.18 - ICE-18 - МЕЖДУНАРОДНЫЕ КЁТЕНСКИЕ ЧТЕНИЯ (КЁТЕН, ГЕРМАНИЯ) ~~~ 06-07.XII.18 – IX МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ГОМЕОПАТИЯ В ЛЕЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ" (ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ) ~~~ 18-19.I.19 – МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ CEDH (НИЦЦА, ФРАНЦИЯ) ~~~ 18-20.I.19 – МЕГА-СЕМИНАР «ABC HOMEOPATHY»: Ф. МАСТЕР, Р. ШАНКАРАН, С. САРКАР (ИНДИЯ) ~~~ 25-26.I.19 – 29-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ГОМЕОПАТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ (МОСКВА, РФ) ~~~ 27-28.IV.19 – МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ WCHS (ВАНКУВЕР, КАНАДА) ~~~ 30.V-01.VI.19 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС «ГОМЕОПАТИЯ И МОРЕ» (ШТРАЛЬЗУНД, ГЕРМАНИЯ) ~~~ 25-28.IX.19 – 74-Й КОНГРЕСС LMHI (СОРРЕНТО, ИТАЛИЯ) ~~~

Поиск:
Гомеопатия - это... Карта сайта Написать письмо врачам Написать письмо в аптеку Правила записи на консультации врачей
Публикации по гомеопатии Периодические профессиональные издания
Международные новости Семинары, конференции, форумы Одесские Гомеопатические Конгрессы
И снова о фаршированной рыбе Объявления для гомеопатов События, даты, поздравления и комментарии Книги и журналы для гомеопатов Новые издания по гомеопатии
Одесское гомеопатическое общество Анкеты консультантов и лекторов Общества
Одесская гомеопатическая аптека История аптеки Номенклатура динамизированных средств Монокомпонентные средства Многокомпонентные динамизированные средства Изготовление гомеопатических лекарств
История гомеопатии в регионе Materia medica Гомеопатия для чайников Вопрос - ответ Дружественные сайты
ДИАГНОСТИКА ПО ЧАКРАМ

З.Г. Габович
Эстония, г. Таллинн

Diagnostics by Chacras. Z.G. Gabovich (Tallinn, Estonia).
As a rule, the human can't look into the nature of his problems. Invisible similar stresses sum up and lead to visible diseases. The systems of the higher order (thin bodies) are formed by the matter, whose frequency range is so high and differ from characteristics of the physical body that they are be¬yond the sense perception of the human (therefore they are inaccessible to him). If we can't reveal the cause of the disease (to normalize homeostasis), then inevitably there will be recurrence (at best) or more severe disease which may be incurable. The method ofR. Voll and diagnostics by chacras help to get higher levels of information and allow to conceive the human not as a complex mechanism con¬sisting of "details" — organs, chemical substances, tissues and cells. From the author's point of view this diagnostic algorithm is a basis for correct administration of the homoeopathic remedy.

Одним из важнейших понятий древнего оккультизма и традиционных систем целительства является жизненная сила (жизненная энергия- ЖЭ) - то главное действующее начало, без которого наши тело и психика перестают нормально функционировать, и обречены на деградацию. Одним из важнейших условий выживания организма (от психики до клетки и ткани любого органа) явля¬ется обеспечение постоянного притока и нормальной циркуляции ЖЭ [7,8,12].
Новая отрасль медицины, изучающая тонкие энергии, сверхвысокочастотные вибрации, их взаимосвязь с молекулярными структурами и роль, которую они играют в поддержании гомеоста-за организма, известна как вибрационная, или эйнштейновская, медицина [7].
Традиционная китайская медицина, насчитывающая около 5 тысяч лет, рассматривает бо¬лезни человека как результат нарушения энергетического баланса (дефицит или избыток энергии, поступающей к любой части организма), а организм человека именует «домом нашей жизни», где крыша - биополе (аура); жилая часть - пищеварительная система («добывает» энергию из пищи); фундамент - наследственная ЖЭ. Для стабильности, прочности всей «конструкции» необходимо, чтобы «фундамент, стены и крыша» были прочными и полноценными (Рис. 1).
Человеческий организм - сложный многомерный комплекс взаимосвязанных энергетиче¬ских полей. Системы высшего порядка (тонкие тела) образованы материей, частотные диапазоны которой настолько высоки и отличаются от характеристик физического тела, что расположены за порогом чувственного восприятия человека (поэтому ему недоступны). Тонкие тела человека свя¬зываются различными каналами, главные из которых - чакры. Функционально они предназначены для передачи информационно-энергетических потоков через человека во внешний мир и обратно [6]; преобразуя полученную извне энергию, передают ее в приемлемых для использования орга¬низмом формах (своеобразные «понижающие» трансформаторы, с преобразованием ЖЭ, которая затем распределяется на гормональном, физиологическом и клеточном уровнях). Каждая чакра связана с определенным нервным сплетением, внутренним органом, эндокринной железой, и ас¬социируется с важнейшими функциями психики, эмоций, восприятия. Нарушение баланса энерго¬систем может привести к патологии, которая проявит себя на физическом, эмоциональном, мен¬тальном и духовном уровнях. Дисбаланс тонкой энергии влечет изменения на клеточном уровне.
Биополе каждого человека - это защитная оболочка, именно на нее воздействуют стрессы, эмоции (ностальгия, одиночество, смерть близких, социальная незащищенность, производствен¬ные и внутрисемейные конфликты, злоба, несчастная любовь), - все то, что 3. Фрейд назвал психо¬травмой, и что никогда не считается в нашем обществе болезнью.
Продолжаем аналогию организм-дом, у которого «пробита» крыша, и во время дождя по стенам стекает вода, вздувается паркет, заливает подвал (Рис.2). Скопившаяся в подвале грязь -это ощутимые, видимые симптомы на физическом уровне (зуд, боль, язва, отек или депрессия). Можно, конечно, всю жизнь заниматься ликвидацией последствий «дождя» и «косметическим» ремонтом, - чем в основном и занимается официальная медицина. Все же, сначала нужно найти и устранить главную причину, а затем приступать к «капитальному» ремонту. Можно оперативным путем удалить камни из почек или желчного пузыря, провести резекцию язвы, кисты, кровоточа¬щего геморроидального узла или деформированного сустава. Но, если не нормализовать гомео¬стаз, то неизбежен рецидив (в лучшем случае) или еще более серьезное заболевание, чаще не под¬дающееся лечению, поскольку организм уже лишили возможности саморегуляции.
Понятным, и потому решаемым, вопросом является «уборка» - энтеросорбция [5]. Прежде, чем ее начинать, необходимо выяснить, какие имеются повреждения, что же нарушило целост¬ность. Для этого следует оценить ущерб, и какие «материалы» необходимы для ремонта (еще три тысячи лет назад Гиппократ говорил, что правильный диагноз - это половина лечения).
Метод Р. Фолля и диагностика по чакрам [6] открывают доступ к более высоким уровням информации, и позволяют отойти от представления о человеке как о сложном механизме из «дета¬лей» - органов, химических веществ, тканей, клеток. А. Эйнштейн доказал, что энергия и материя - двуединые проявления универсальной субстанциии, и представляют собой первичную энергию (вибрацию). Организм сохраняет способность саморегуляции за счет собственной системы цело¬стности и биоэнергетического взаимодействия с окружающим миром; и воздействовать на столь сложную биосистему человека можно только привычными и подобным и ей естественными веще¬ствами, оказывающими регулирующее влияние на энергетическом уровне.
Муладхара (Табл.1) - чакра жизни и смерти; широко раскрывается и гигантской потенци¬альной энергии, символизируемой дремлющей змеей Кундалини, свернувшейся в 3,5 оборота. Муладхара - человек выживающий, основной фон жизни которого составляет борьба за сущест¬вование. Окружающая среда ему враждебна, и составляет постоянный источник опасности для жизни (первобытный человек, раб, солдат, заключенный). «Радости» муладхары - это с трудом заработанные деньги (для самых насущных потребностей), спокойная ночь после тяжелого дня, безопасность для семьи [7]. Страх блокирует циркуляцию энергии, парализует силу воли. Главный энергетический канал расположен вдоль позвоночника, и, в зависимости от типа страха, повреж¬дается на той или иной высоте, тем самым определяя участок, чакру или «мишень» поражения [2]. Для муладхары основные страхи - страх смерти, несчастий, болезней.
Сновидения - о том же, и являются одним из способов получения информации о содержа¬нии подсознания (явных и скрытых конфликтах между способами адаптации - стереотипами пове¬дения, лежащих в основе многих психических и соматических болезней). В случаях, когда нару¬шается естественное стремление к выживанию, развивается описанный Э.Фроммом синдром асек¬суальной некрофилии, означающий подсознательное стремление человека к смерти. Реперториза-ция этого синдрома [10], и работы по психологическим типам [4], позволили реперторизировать по чакрам, т.е. сгруппировать рубрики реперториума не по нозологическому принципу и частям тела, а по ментальным симптомам, и взять за основу рубрики: страх; иллюзии, заблуждения; же¬лания, склонности и пристрастия; эмоции и сновидения. Раздел «Разбалансированное состояние» (Табл. 1-7) несет главную информацию при выборе препарата.
Свадхистана (Табл. 2) - половая (сексуальная) чакра, имеет пафос процветания и размно¬жения. Когда человек (народ) выбирается из нищеты (с муладхарным пафосом), он попадает в зо¬ну процветания с ее совершенно иными законами и проблемами.
Идеал человека свадхистаны - это «дом - полная чаша», семья с большим количеством де¬тей, которые играют существенную роль: семья (и секс) - способ расширения и воплощения эго, а дети рассматриваются как продолжение себя в будущем, - залог личного бессмертия [7]. Свадхи¬стана - человек живущий, - проблема выживания решена и есть уверенность в завтрашнем дне -для себя и семьи. Окружающая среда дружелюбна, или не представляет существенной опасности для жизни, и дает условия для процветания и размножения.
3. Фрейд проводил отчетливое различие между инстинктами (в силу своего стремления к покою направленные к смерти) и сексуальными инстинктами, действующими в направлении про¬должения жизни. «Сексуальные инстинкты противостоят всем другим инстинктам, которые тол¬кают к смерти» [13]. Энергетический дисбаланс свадхистаны, или «последствия от подавления нормального высвобождения сексуальной энергии», является причиной заболеваний женских и мужских половых органов; вызывает нарушения и извращения сексуальности. Это единственная чакра, блок которой вызывает асимметрию патологических симптомов.
Манипура (Табл.3) - чакра низшей воли, имеет пафос прямого энергетического управления собой и внешним миром. Ключевое слово - это давление (прямое), т.е. сила, ощутимая почти фи¬зически. Манипура - чакра спортсменов, чиновников и жестких религиозных проповедников. Это упоение властью учителя, строгой дисциплиной подчинения себе (или аналогичная сцена в преде¬лах семьи); это военный парад с вымуштрованным личным составом [7].
Манипура - человек управляющий, и основа жизни - соревнование в силе. Природа, кото¬рая на свадхистане щедро кормила, здесь должна быть «покорена и управляема»; люди, которые мирно жили общиной, внезапно свирепеют и хотят властвовать; интриги с целью получения вла¬сти становятся фоном жизни. Гиперактивность матерей, строго воспитывающих или излишне опе¬кающих своих детей, тем самым подавляя маленького человека (блокируя страхами). У детей, обследованных вместе с матерью методом парного тестирования [6], наблюдался псорический тип реагирования, тогда как у матерей - сикотический. Одной из главных причин болезни ребенка в таких случаях является подавление его адаптационных возможностей сикотическим типом мате¬ри. Чаще это происходит от нарушения внутрисемейного энергообмена.
С. Ганеман считал одной из главных причин развития всех хронических болезней подавле¬ние наружного симптома. 3. Фрейд считал одной из главных причин развития неврозов подавле¬ние (вытеснение в подсознание) сексуальных инстинктов в детстве. Подавление ребенка жестким воспитанием (в том числе и религиозным) воспринимается последним как насилие.
Анахата (Табл. 4) - сердечная (материнская) чакра, с пафосом возвышенной любви, про¬светления и чистоты. Излучение ее - это особый свет, озаряющий и преобразующий мир, основа жизни. Любовь к миру для такого типа есть истинное содержание всех действий и поступков. Ка¬чество явно предпочтительнее количества (этим анахата отличается от свадхистаны).
Анахата - человек любящий, и основной фон жизни - неизреченная любовь, которую он ощущает устремленной к нему отовсюду; считается центром эмоциональности и духовности. В древности многие народы в анахате размещали душу. В Тантре считается, что в ІУ(главной) чакре находится корень человеческой самости. Анахата регулирует и поддерживает суточные биологи¬ческие ритмы циркуляции ЖЭ (Рис. 3). Символ чакры - шестиконечная звезда, (перекрест двух разнонаправленных треугольников, символизирующих гармонию и равновесие).
Вишудха (Табл. 5) - горловая чакра, имеет пафос совершенной формы; чакра людей искус¬ства с сильным религиозным каналом (иконописцы, сочинители и исполнители духовной музыки). Вишудха - человек достигший (мастер), умеющий найти точное выражение свету энергий высоко¬го эгрегора. Через чакру происходит соединение материального и духовного. На ее уровень выхо¬дят великие: красавицы (физическая вишудха), мимы (эфирная вишудха - совершенство жеста), актеры (астральная вишудха - совершенное выражение эмоций), просветители (ментальная ви¬шудха - совершенное оформление мыслей), политики и финансисты (каузальная вишудха - совер¬шенное управление потоком событий), психологи и моралисты (буддхиальная вишудха - совер¬шенное управление взглядами и позициями), религиозные проповедники (атманическая вишудха -совершенное оформление высшего идеала и целей жизни) [7].
Все мы «родом из детства», где и возникают основные страхи, и самый главный из них -«меня не любят» [2]. Он возникает не только в младенчестве, но и внутриутробно. Чем сильнее он подавлен, чем глубже замаскирован, тем серьезнее болезнь, которая плохо поддается лечению, потому что нельзя излечить следствие, не устранив причины. Внутрисемейные конфликты - блок для энергии вишудхи. Как следствие, у таких детей с раннего детства - частые тонзиллиты, хро¬нические ринит или бронхит. Это важно для детей до семи лет, когда любая психотравма матери отражается на ребенке, чаще в виде кожных проявлений (диатезов).
Аджна (Табл. 6) - «третий» глаз, имеет пафос мудрости, высшей воли человека. Сильная аджна - у поэтов с выраженной ассоциативной и метафорической акцентуацией.
Аджна - человек мудро-разносторонний. Это, например, мастер - золотые руки, освоивший в совершенстве многочисленные технологии, или спорстмен-многоборец, или писатель, создаю¬щий симфонии из эмоциональных проявлений своих героев; также - ученый, работающий на сты¬ке наук (создает синтетические концепции и модели), гениальный дипломат, крупный политик-международник (находит общий язык между недружественными народами), или создатель силь¬ной религии, объединяющей самые разные секты и течения (экуменист) [7].
Сахасрара (Табл. 7) считается центром, связанным с высшим духовным планом, это чакра непосредственного управления человека высоким эгрегором. Сахасрара - человек Божий; главная цель достигнута - слияние со Вселенной, и через каждое ее движение транслируются вибрации Абсолюта. Ключевые слова: полнота, единство с миром, мистический восторг бытия. По пред¬ставлениям древних, через нее дух покидает тело.
Диагностика по чакрам позволяет получать косвенную информацию об изменениях биопо¬ля пациента (Рис.4). Сопоставив место проблемы с соответствующей чакрой, и дисфункцией от¬дельных органов, получаем возможность определять не только уровень, но и глубину поврежде¬ния. Выявление «ядра» патологии путем тестирования в инверсии меридианальных комплексов [11] помогает понять подсознательные побудительные мотивы болезни (basic delusion) [14]; выяс¬нить вариант нарушения адаптации [4], и в каком царстве (минеральном, растительном, животном, человека) есть «поломка»; разобрать конфликт [5]; определить доминирующий миазм в развитии патологии, и выбрать «ситуационную» гомеопатию [9,11].
Мы приходим в этот мир для того, чтобы пройти по лабиринту жизни и найти свою доро¬гу. Все мы несем на себе груз ошибок прошлых поколений. Любая болезнь свидетельствует о том, что мы застряли в тупике, и не можем найти из него выхода. Даже современная (ортодоксальная, аллопатическая, официальная) медицина признает, что с обилием химиотерапевтических препара¬тов зашла в тупик. Особенно это касается терапии гормонами и антибиотиками. Гениальность го¬меопатического метода лечения заключается в том, что подбирая человеку максимально подобный препарат в высокой потенции, мы даем ему в руки «нить Ариадны». Но выходить из чуждого со¬стояния и идти своей дорогой жизни он должен все же самостоятельно.
Проявление болезни на физическом уровне - результат действия двух основных факторов -общего уровня энергии и неблагоприятного воздействия окружающей среды.
Понятие «психоанализ» и «психическая травма» ввел 3. Фрейд в 1900 г. За сто лет до него Ганеман говорил о единстве души и тела, о том, что психические симптомы и феномены возника¬ют раньше соматических, и стоят на первом месте в иерархической структуре личности: «Нару¬шения духовной жизненной силы выражаются вначале в неправильном мышлении, порождающем через неправильные желания фальшивые дела» [1]. Истощение защитных сил и компенсаторных резервов организма приводит к проявлению болезни на физическом уровне, когда диагноз под¬тверждается анализами, рентгеном и другими методами обследования.
Мыслеформы - один из вариантов существования тонкой материи. Астрально они более связаны с эмоциями, ментально - с идеями, занимающими сознание личности. «Самые серьезные заболевания могут быть вызваны достаточно сильным действием воображения на жизненную силу и излечены тем же средством» [1]. Информацию, которую 3. Фрейд методом психоанализа (сво¬бодная ассоциация) длительно изымал из подсознания, освобождая тем самым пациента от их не¬гативного воздействия, мы имеем возможность получать быстро при помощи диагностики по ча¬крам. В инверсии на носитель записывается все негативное из памяти. Затем мыслеформа перено¬сится на аппарат (как нагрузка) - и вновь исследуется аурограмма, на которой (биологически об¬ратная связь) происходят изменения конфигурации биополя. Становится понятным, что мыслями можно нарушить ЖЭ, и мыслями же возможно исправить нарушения энергетического баланса -т.е. восстановить здоровье.
Человек, как правило, не может сам разобраться в природе своих проблем. Невидимые по¬хожие стрессы суммируются и приводят к видимым заболеваниям. Понимание и освобождение этих стрессов способствует выздоровлению [3]. На это же направлено и действие гомеопатическо¬го препарата. В этом и заключается сотрудничество пациента и врача.

ЛИТЕРАТУРА:
1. Ганеманн С. Органон врачебного искусства. - М.: Атлас, 1992.
2. Виильма Л. Как победить себя и приобрести здоровье. Минск, 1995.
3. Виильма Л. Прощаю себе. Эстония. 1997.
4. Высочанский А.В. Психологические типы в гомеопатии. Дифференциальный диагноз с пози¬ ций функциональной психологии. М. 1995.
5. Габович З.Г. // Гомеопатический вестник. - 1997. - № 4-5. - С. 22-30.
6. Габович З.Г. //Укр.гом.щоріч./За ред. О.П. Іваніва.- Одеса: Чорномор'я, 1998.- т. 1 .-С. 125-128.
7. Гербер Р. Вибрационная медицина. М. 1997
8. Подводный А. Возвращенный оккультизм, или повесть о тонкой семерке. Воронеж, 1993
9. Тимошенко И.В. Ситуационная гомеопатия. - М., 1996. - /в 2-х т./.
10. Тираспольский И.В. Методология использования сновидений в гомеопатической практике. М., 1996.
11. Биорезонансная и мультирезонансная терапия: Труды центра "ИМЕДИС". - М., 1996.
12. Файдыш Е.А. Карма и психотравмы. М. 1995.
13. Фрейд 3. Очерки по психологии сексуальности - М., 1994..
14. Шанкаран Р. Дух гомеопатии. М. 1997.

Діагностика за чакрами. З.Г. Габович (Таллінн, Естонія)
Людина частіше не може самостійно розглянути природу своїх проблем. "Непоміт-ні"подібні стреси сумуються та призводять до уяиних захворювань. Системи вищого ладу (тонкі тіла) утворені матерією, частотні діапазони якої настільки високі та відрізняються од характеристик фізичного тіла, що розміщені поза порогом чуттєвого сприймання людини (тому для неї неприступні). Якщо ж не виявити першопричини захворювання (нормалізува¬ти гомеостаз), - відбудеться неминучий рецидив або ще більш серйозна патологія, що часті¬ше є інкурабельною. Метод Р. Фолля та діагностика за чакрами відчиняють доступ до більш високих рівнів інформації, і дозволяють відійти від уявлення про людину як про складний "ме¬ханізм" з денталей - органів, хімічних речовин, тканин, клітин. Такий діагностичний алго¬ритм - основа, на погляд автора, вірного призначення гомеопатичного препарату.

 

Украинский гомеопатический ежегодник: Диагностика по чакрам
Гомеопатические книги и книги по гомеопатии.



© 2003-2018



Рейтинг Mail.ru
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет


Яндекс цитирования

Украина онлайн
УКРМЕД - Каталог Медичних Сайтiв в Українi Meddesk.ru - медицинская доска объявлений. Обмен ссылками.